ФЭНДОМ

Боевая система в Lichdom:Battlemage основана на 5 действиях: атака, атака по площади(АОЕ), Нова, блок и телепорт.

Для применения обычной атаки достаточно одного кратковременного нажатия на кнопку(ЛКМ).

Для применения АОЕ или Новы требуется держать кнопку около 1 секунды.

Любая атака, наносящая прямой урон, имеет шанс критического удара. Также можно удерживать необходимую кнопку дольше чем это требуется для регулярного заклинания (~1 секунда для обычной атаки, ~3 секунды для АОЕ), после чего произойдет своеобразная зарядка умения, что приведет к 100% критической атаке. Такая заряженная атака тоже имеет шанс критического попадания, в данном случае оно называется Апокалиптическим. Шанс, а также множитель, критических и апокалиптических атак описаны в характеристиках каждого заклинания.

Например: для произнесения первого массового заклинания "Огненный дождь" мы должны держать TAB ~1 секунду, после чего отпускаем кнопку и наносим врагам 300 урона огнем. Если держать TAB около 3-х секунд мы услышим характерный звук(*дзиньк*:D), а также изменится графическая подсветка области атаки. После этого отпускаем кнопку и наносим уже ~600 урона.

Атака

По умолчанию ЛКМ. Атака бывает трех типов: снаряд (Missile); луч (Ray) и граната (Lob).

Снаряд - это стандартный тип атаки. Атакуя, вы запускайте во врагов самонаводящийся шар, поражая одного врага.

Луч - это ближний тип атаки. Атакуя, вы поражайте всех врагов рядом перед собой.

Граната - атакуя, вы запускаете гранату (логично, не правда ли?), которая летит по наклонной, поражая всех врагов, попавших под удар.

Атака по площади(AOE)

По умолчанию ЛКМ и ПКМ одновременно или TAB. AOE бывает также трех типов: взрыв (Area); бассейн (Pool) и ловушка (Trap).

Взрыв - это стандартный тип AOE. Указывая область, на нее обрушивается поток стихии (огненный дождь,ледяная буря и т.д.).

Бассейн - указанная область наносит противнику долговременный урон (возгорание, обморожение).

Ловушка - в указанной области появляется шар, который при приближении игрока или врага взрывается.

Нова

По умолчанию Пробел (удерживать ~1 секунду). Атака по области вокруг игрока силой выбранной стихии.

Удерживаем пробел, ожидая зарядки умения, затем отпускаем, после чего герой делает рывок вперед к точке, указанной маркером заклинания, и одновременно поджигает/замораживает и т.д. область вокруг себя.

Использование умения Нова зависит не только от экипированного заклинания Новы, но также от экипированного щита.

Использование Новы возможно только со щитами типов: Agile и Tactical.

Нову можно усилить долгим удержанием клавиши, для более действенного эффекта.

Блок

По умолчанию ПКМ. Нажав ПКМ, вы окружаете себя щитом, отражающим урон.

При активации блока за секунду и меньше до получения урона срабатывает контратака: ваш щит поглощает 100% урона и взрывается силой выбранной стихии, нанося урон врагам вокруг. При удержании щита постоянно, процент поглощаемого урона значительно ниже. Он зависит от характеристик экипированного щита.

Телепорт

По умолчанию пробел. Телепорт бывает двух типов: скачок и тактический скачок(не знаю как еще назвать).

Скачок - это телепорт на 2-3 метра в сторону движения игрока. С определенными щитами может использоваться 3 раза с перезарядкой в 3-4 секунды или бесконечное кол-во раз.

Телепорт зависит от типа щита. Например: Agile Shield дает меньше характеристик, чем остальные щиты, но позволяет использовать телепорт неограниченное кол-во раз без перезарядки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики