ФЭНДОМ

Здесь можно найти описание всех стихий, а также заклинаний, которые можно для них создать .

Всех, кто может что-либо добавить, прошу не стесняться))

Принцип работы всех скилов напрямую зависит от вставленного аугмента!

На ВСЕ заклинания одной стихии аугменты влияют одинаково.

  • Огонь / Fire

Основная и наиболее подходящая для нанесения прямого урона стихия.

Возможно нанесение моментального урона и ДоТ (DoT, Damage of Time - урон наносящийся в течении времени).

  1. Аугмент разрушения позволяет наносить прямой урон стихией огня.
  1. Аугмент контроля позволяет наносить периодические повреждения.
  1. Аугмент мастерства позволяет наносить небольшие периодические повреждения и повышает урон, получаемый целью от других источников.
      Одиночная атака.
Бывает трёх видов: Missile (ракета), Lob (свеча / граната) и Ray (луч)
Ракета. Одиночный "самонаводящийся" снаряд, летящий по прямой, либо слегка изогнутой траектории к заранее выбранной цели и наносящий ей урон. Лучший выбор для боя, особенно на дальних дистанциях, против одиночной цели. 
Граната. Одиночный снаряд. При соприкосновении с врагом взрывается, наносит урон и распадается на несколько частей, которые также наносят урон противнику. Хорошо подходит для боя на средних и ближних дистанциях против группы врагов.
Луч. Выпускает из рук непрерывный луч, постоянно наносящий урон. Подходит для ближней дистанции. .
Массовая атака.
Тоже бывает трех видов: Trap (ловушка), Pool (бассейн), Fire Rain (так называется первый массовый скил, на общее название я как-то внимания не обратил. Пусть будет просто взрыв)
Ловушка. Устанавливает ловушку, срабатывающую при приближении врага. Дальнейшее действие данной ловушки зависит от установленного в нее аргумента: это может быть мгновенный огненный урон, либо урон наносящийся в течении времени.
Бассейн. Создает область наносящую периодический урон врагам находящимся в непосредственной близости.
Взрыв. Сбрасывает на выбранную область огненный шар, наносящий моментальный урон.

  • Лёд / Ice

Хорошо подходит для прямого урона а также для контроля врагов.

Возможно нанесение прямого урона, замедление врагов и заморозка врагов на месте.

  1. Аугмент разрушения позволяет наносить прямой урон льдом.
  1. Аугмент контроля позволяет замораживать врагов на месте.
  1. Аугмент мастерства позволяет замедлять врагов и повышает урон, получаемый целью от других источников.

            Одиночная атака.

Missile/Lance (ракета/копье);  Lob (свеча, граната);  Ray (луч)
Ракета. Одиночный "самонаводящийся" снаряд, летящий по прямой, либо слегка изогнутой траектории к заранее выбранной цели.
Граната. Одиночный снаряд. При соприкосновении с врагом взрывается и распадается на несколько частей. Эффект гранаты зависит от аугмента.
Луч. Выпускает из рук непрерывный луч. Действие луча также зависит от аугмента. Урон / заморозка / замедление+ослабление.
Массовая атака.
Trap (ловушка); Pool (бассейн/область); Взрыв
Ловушка. Устанавливает ловушку, срабатывающую при приближении врага. Дальнейшее действие данной ловушки зависит от установленного в нее аугмента.
Бассейн. Создает область наносящую мгновенный урон / замораживающую врагов находящихся в непосредственной близости.
Взрыв. Сбрасывает на выбранную область ледяную глыбу. Действие зависит от аугмента.

  • Молния / Lightning

Подходит для прямого урона, а также для контроля врагов.

Возможно нанесение моментального урона, ДоТа, а также удержание врагов на месте

  • Кинетика / Kinetic

Хорошо подходит для контроля врагов на местности и поля боя в целом(больше не знаю, сам не пользовался)

  • Делириум / Delirium

Позволяет контролировать разум врагов, заставляя их тем самым наносить урон себе или своим союзникам.

что бы переманить врага на свою сторону атака должна быть критическая(заряженная), в этом случае враг 100% становитса вашим союзником, пока не кончится спаун врагов. Если атака будет не критическая, враг, атакуя вас, получает урон посебе( стандартно 60урона за удар), а вам наносит 50% урона(или 30% я не помню). Массовая атака же привлекает внимания вашего "миньона" и он начинает атаковать тех, кто попал под не, а те в свою очередь атакуют его, тем самым давая передохнуть.

  • Некромантия

Позволяет оживлять павших врагов, заставляя их сражаться на вашей стороне (что-то в таком духе)